Форум-Град


Обучение в гостиничной отрасли

  1. #1
    Образовательные центры сейчас в тренде, посмотрите в Грузии https://madloba.info/tbilisi/educational-centers/ какой бум на образование в сфере гостиничного бизнеса, но и у нас не отстают.Как вы считаете, есть ли в России места, где могут по-настоящему обучать и делать профессионалов гостиничного бизнеса?В Москве и в крупных городах работают сетевые гостиничные комплексы и персонал же у них наш, российский - где они его берут?Увозят за границу, там обучают и привозят уже готовых?Лично я вообще не представляю, что делать человеку, который собирается открыть отель.Где ему искать персонал, какие критерии отбора должны быть и какого типа договора с этим персоналом заключать?А как считаете вы?
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Думаю, что все те, кто отучился на курсах по гостиничному бизнесу за границей, там же и остаются трудиться.

    Сегодня у нас в России всевозможные ВУЗы предлагают обучаться по специальности «гостиничное дело и туризм». Только вопрос в уровне подготовки будущих профессионалов.

    Кто учит-то? Да и практики очень мало у студентов. Просто потому, что их никто не берет к себе. Всем сразу опытных работников необходимо.

    Хотя, может, персонал и будет лучше, если молодых сразу самостоятельно «выращивать».
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Для поиска работников всегда есть вариант подачи объявлений, в котором указывается необходимый стаж работника.
    Этот стаж нетрудно проверить по трудовой книжке кандидата.
    А у студентов по данной специализации есть производственная практика, есть преддипломная практика.
    И если они показывают себя хорошо, то могут остаться в тех же местах, где и проходили практику.
    То есть уже придут на работу не с нуля, а с какой-то базой, полученной во время практики.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Для гостиничного бизнеса характерна текучесть кадров.

    Главное при открытии нового гостиничного комплекса подбор основного костяка специалистов. Горничные, повара, портье и другой обслуживающий персонал будут сменятся постоянно. На такую работу мало кто устраивается надолго.

    Но рассчитывать на то, что сразу управляющий, специалисты на рецепшене будут подобраны правильно не стоит. Со временем все войдет в свое русло и как говорил Генри Форд: "Колеса компании будут крутиться в правильном направлении - от потребителя".
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Неплохо было бы, если бы хорошо обучен своему делу был весь гостиничный персонал, включая горничных и портье.

    Что касается профессионалов гостиничного дела, то их готовят сейчас во многих вузах России.
    Специальность "Социально-культурный сервис и туризм", кстати, одна из самых востребованных среди наших абитуриентов.
    И учебная литература по этой специальности выпускается довольно быстрыми темпами.
    Хочется надеяться, что в скором времени в гостиницах России станет трудиться высококвалифицированный персонал, не уступающий западному.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Я думаю, что в нашей стране этому бизнесу должное внимание не уделяется. Что, в принципе, странно и к тому же очень жаль, потому что в нашей стране достаточно много красивых и интересных мест, куда можно было бы привлекать туристов, что способствовало развитию гостиничного бизнеса. Что касается персонала, то управляющему лучше всего брать сотрудников из числа выпускающихся студентов и «взращивать» их под себя, создавая единую команду. Может, тогда и текучесть в этом бизнесе уменьшится.
    меньше слов, больше дела...
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика