Подарки, которые мы дарим другим людям, могут много рассказать о нас. И если в выборе подарков для близких и родных людей мы предъявляем более высокие требования, то выбирая подарки для деловых партнеров, постоянных, новых и потенциальных клиентов, мы часто делаем это в последнюю минуту. Предпринимателям Ступино, наверное, неоднократно приходилось задумываться о корпоративных подарках.
В деловых кругах корпоративные сувениры еще несколько лет назад были новинкой, потом превратились в обязательство, а в последнее время стали проблемой – куда их девать. Календарей, записных книжек, ручек, органайзеров, брелков и подобных вещей можно насобирать за год столько, что хоть лавочку открывай. И если получатель и будет их использовать, то с малейшим воспоминанием о вашей компании. А ведь цель таких подарков – реклама компании.
Насколько серьезно вы относитесь к рекламе вашего бизнеса, настолько серьезно работаете в своей сфере. Потому даже корпоративным сувенирам необходимо уделить достаточно внимания. Даря обыкновенную авторучку с вашим логотипом, вы как будто заявляете о том, что безразлично относитесь к тем, кому ее дарите. Наверное, позволить такое могут себе только монополисты. В другом случае, если вам важно внимание ваших сотрудников, клиентов, партнеров, даже конкурентов, вы уделите надлежащее внимание и подаркам. Лучший способ это сделать – подарить им практичную вещь, которая все время будет напоминать о вас.
Если ваша компания занимается производством косметических средств, то угадать вкус каждого приглашенного на презентацию, для того, чтобы подарить какой либо набор - невозможно. Но подарить косметичку, предварительно нанеся на нее логотип вашей компании – удачный выбор, Ведь корпоративные подарки должны не только нравиться людям, но и ненавязчиво рекламировать компанию.
Выбирая корпоративные подарки, обратите внимание на то, чтобы подарки были:
- практичными
- качественными
- оригинальными
Нанося на такие вещи ваш логотип, вы заранее заботитесь о репутации корпорации. Если этот подарок – сумка, рюкзак, косметичка, портфель или кошелек – то он будет на виду не только в тех, кому вы их подарили. Такие рекламные сувениры способны рассказать о вас широкому кругу людей. Добротные вещи всегда обращают на себя внимание, будь то хорошая косметика, стильный портфель или зонтик.
Приближение праздников, будь то Новый год, 8 Марта или Международный день защиты ребенка – отличная идея рассказать другим с помощью подарков о том, насколько успешный, интересный бизнес вы ведете. Дарить можно только то, что вызывает восхищение или одобрительную улыбку тех, кто получает ваш подарок. Представьте себе лицо вашего друга, когда, придя к нему, вы уже в десятый раз дарите ему сборник его любимой рок группы. Так вот, такого выражения лица не должно быть ни в одного из ваших клиентов или деловых партнеров.
Завладейте их вниманием с помощью неожиданности.Подтвердите их удивление хорошим качеством.Напомните о себе оригинальными вещами.Тем самым, вы оставите позитивное впечатление о себе. Ведь логика клиента очень проста: тот, кто дарит оригинальные подарки – делает оригинальные вещи, ведет оригинальный бизнес; тот, кто дарит практичные вещи, знает что необходимо клиенту.