Форум-Град


Что о нас говорят наши подарки?

  1. #1
    форум советов

    Подарки, которые мы дарим другим людям, могут много рассказать о нас. И если в выборе подарков для близких и родных людей мы предъявляем более высокие требования, то выбирая подарки для деловых партнеров, постоянных, новых и потенциальных клиентов, мы часто делаем это в последнюю минуту. Предпринимателям Ступино, наверное, неоднократно приходилось задумываться о корпоративных подарках.

    В деловых кругах корпоративные сувениры еще несколько лет назад были новинкой, потом превратились в обязательство, а в последнее время стали проблемой – куда их девать. Календарей, записных книжек, ручек, органайзеров, брелков и подобных вещей можно насобирать за год столько, что хоть лавочку открывай. И если получатель и будет их использовать, то с малейшим воспоминанием о вашей компании. А ведь цель таких подарков – реклама компании.

    Насколько серьезно вы относитесь к рекламе вашего бизнеса, настолько серьезно работаете в своей сфере. Потому даже корпоративным сувенирам необходимо уделить достаточно внимания. Даря обыкновенную авторучку с вашим логотипом, вы как будто заявляете о том, что безразлично относитесь к тем, кому ее дарите. Наверное, позволить такое могут себе только монополисты. В другом случае, если вам важно внимание ваших сотрудников, клиентов, партнеров, даже конкурентов, вы уделите надлежащее внимание и подаркам. Лучший способ это сделать – подарить им практичную вещь, которая все время будет напоминать о вас.

    Если ваша компания занимается производством косметических средств, то угадать вкус каждого приглашенного на презентацию, для того, чтобы подарить какой либо набор - невозможно. Но подарить косметичку, предварительно нанеся на нее логотип вашей компании – удачный выбор, Ведь корпоративные подарки должны не только нравиться людям, но и ненавязчиво рекламировать компанию.

    Выбирая корпоративные подарки, обратите внимание на то, чтобы подарки были:


    • практичными
    • качественными
    • оригинальными

    Нанося на такие вещи ваш логотип, вы заранее заботитесь о репутации корпорации. Если этот подарок – сумка, рюкзак, косметичка, портфель или кошелек – то он будет на виду не только в тех, кому вы их подарили. Такие рекламные сувениры способны рассказать о вас широкому кругу людей. Добротные вещи всегда обращают на себя внимание, будь то хорошая косметика, стильный портфель или зонтик.

    Приближение праздников, будь то Новый год, 8 Марта или Международный день защиты ребенка – отличная идея рассказать другим с помощью подарков о том, насколько успешный, интересный бизнес вы ведете. Дарить можно только то, что вызывает восхищение или одобрительную улыбку тех, кто получает ваш подарок. Представьте себе лицо вашего друга, когда, придя к нему, вы уже в десятый раз дарите ему сборник его любимой рок группы. Так вот, такого выражения лица не должно быть ни в одного из ваших клиентов или деловых партнеров.

    Завладейте их вниманием с помощью неожиданности.Подтвердите их удивление хорошим качеством.Напомните о себе оригинальными вещами.Тем самым, вы оставите позитивное впечатление о себе. Ведь логика клиента очень проста: тот, кто дарит оригинальные подарки – делает оригинальные вещи, ведет оригинальный бизнес; тот, кто дарит практичные вещи, знает что необходимо клиенту.

     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Виктория199
    К сожалению, подарки бывают разные, и мы не всегда верно оцениваем их скрытый смысл. Так, подарок может быть сделан чисто из ритуальных побуждений (ведь «так положено»), а воспринят как истинный...
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Подарки и правда могут говорить, особенно красноречива на первый взгляд упаковка подарка, поскольку первой видят всегда ее, а потому и оценивают. Это уже после, когда упаковка вскрыта, дело доходит до главного - до самого подарка.

  5. #4
    А если я например не упаковываю подарок когда его дарю, о чем это может говорить? Что я ленивый или жадный, что мне жаль было денег на то чтобы все как следует упаковать?
    Ответить с цитированием

  6. #5
    hameleon, не обязательно жадный, просто мужчинам не свойственно как-то украшать или оформлять подарки, потому если мужчину не надоумить, он вообще может не упаковать.
    Конечно сложно выбрать подарок хороший и практичный одновременно.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    hameleon, на самом деле если захотеть, то и из упаковки подарка можно сделать интересный сувенир или сюрприз. И для этого вам не понадобится много денег, нужно просто немного внимания.

  8. #7
    Пусть упаковка будет упаковкой, зачем из этого делать какого-то идола. Упаковка нужна для того, чтобы красиво подарить, а потом развернуть и выбросить ее, как ненужный хлам.
    Ответить с цитированием

  9. #8
    Алённа, упаковка, это, конечно, только оболочка для самого подарка. Но именно она часто отражает вкус дарителя и его отношения к самому подарку. Мало просто подарить подарок, надо подарить его красиво. Даже брутальные деньги можно упаковать так, что они будут выглядеть именно подарком, а не просто денежными купюрами.
    Ответить с цитированием

  10. #9
    Подарок говорит об отношении к человеку, хотя бывает так что на поиски подарка совсем не остается времени и тогда покупаешь конверт и даришь денежку. Вроде бы тоже очень нужная вещь. О чем вам лично могут сказать подаренные деньги?
    Ответить с цитированием

  11. #10
    выбирая подарки для деловых партнеров, постоянных, новых и потенциальных клиентов, мы часто делаем это в последнюю минуту.
    Вот именно что по подарку, приобретенному в последний момент, наспех, необдуманно, потому что уже не было времени на размышления, по нему видно, и даже не нужно быть экстрасенсом, чтобы прочесть всю историю его приобретения. Достаточно только взглянуть на сам подарок.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика