Если есть у ребенка талант, дар, он проявит себя, важно помочь ему раскрыться.
А как помочь расскрыться ребенку, если не водить его в разные кружки? Не понравилось в одном - пойдем в другой. Только методом проб и ошибок, мне кажется.
Всему свое время. Если есть у ребенка талант, дар, он проявит себя, важно помочь ему раскрыться. А насиловать дите "драм-кружок, кружок по фото, а еще мне петь охота..." я бы не стала. Важно дать ему максимум любви, а не заданий.
Знания тоже важны! Любовь, любовью, а кушать хочется всегда! Нужно подготовить ребенка к большой жизни и дать ему знаний и умений!
Я вот поглядела некоторые видео с развивалками для малышей и обратила внимание, что преподаватели в кружках, уж поскольку их денежно вознаграждают, стараются сделать занятия максимально концентрированными, что, на мой взгляд, для маленького ребенка все же тяжеловато. Точно так же не любая методика подойдет для вполне конкретного малыша. Для себя я выбираю всего понемножку, что придется ребенку по душе. Допустим, карточки Домана дочь уважает, значит, им плюс. А чтение книжек - нет. И хороводы водить не любит с прихлопами и припевками. Значит, пока заменяю альтернативными вещами.
---------- Post added at 19:43 ---------- Previous post was at 19:41 ----------
Сообщение от bilinka
А как помочь расскрыться ребенку, если не водить его в разные кружки? Не понравилось в одном - пойдем в другой. Только методом проб и ошибок, мне кажется.
Может, я очень самонадеянна, но, по-моему, для этого есть мама...:cq:
Волчица, сейчас в школе буквы писать не учат, он уже должен туда идти умеющий читать и писать, такие вот требования. мой старший сын сейчас еще только в старшей группе, а они вовсю уже учаться писать буквы, хорошо, что пока печатные.
Действительно, под РАННИМ развитием подразумеваются игры и занятия, известные уже много лет, и каждая мама, которая с малышом хоть чем-то занимается, занимается этим самым РАННИМ развитием. Только и всего. На мой взгляд, многочисленные популярные сейчас методики Домана, Монтессори, Зайцева тоже интересны, но любое занятие должно быть ребенку в радость. Если интересуется в 2 года буквами, показывает - займитесь буквами. Хочет плясать - пляшите дома и ходите на занятия, чтобы делать это с другими детками. Замкнутый, любит читать книжки рядом с мамой - читайте на здоровье. Что бы вы не делали вместе с удовольствием - только на пользу. А родителей, которые таскают ребяток на занятия потому что "надо", я не понимаю. Кстати, в методике Монтессори ребенок сам выбирает, чем он будет заниматься, но поскольку он не может заниматься все время одним и те же, то постепенно переходит к другим занятиям и усваивает все, что предложено. По-моему, мудро. А заниматься с ребенком НАДО, хотя бы просто разговаривать обо всем на свете.
Sharlotta, я живу не в Москве и даже не в Подмосковье. Такая программа сейчас во всех садах.
Если так, то здорово! Но мне, если честно, очень сложно поверить, что так и в нашем городе, где в 11-м классе встречаются подростки, которые без калькулятора не могут 9 на 9 умножить(без шуток). Так что в воспитании ребенка я пока рассчитываю только на себя.
Да, раннее развитие это не плохо. Ну и что, что я учу ребенка читать? Ну, если ему нравится, если сам просит научить его читать? Плохо разве?
Я горжусь ) :dn: